Объявленияархив
-
27.07.2023
Отчет О проведении публичных слушаний «Об исполнении тарифной сметы за 1 полугодие 2023 г. по ТОО «Батыс Су Арнасы»
-
05.07.2023
Проведение публичных слушаний
-
04.05.2023
Отчет по итогам деятельности предприятия за 2022 год
-
02.08.2022
Отчёт об исполнении тарифной сметы за 1 полугодие 2022 года
-
28.04.2022
ТОО "Батыс су арнасы" представляет исполнение тарифной сметы за 2021 Г.
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!
ТОО «Батыс су арнасы» доводит до Вашего сведения информацию о необходимости соблюдения условий оплаты.
- Когда надо платить:
«оплата производится потребителем ежемесячно за фактически предоставленное количество услуг на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего после расчетного периода, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Расчетный период составляет один календарный месяц».
- Как платить:
Способы оплаты можно выбирать самому потребителю, исходя из собственных предпочтений:
· наличными средствами;
· электронными платежами;
· посредством банковских карт;
· с использованием мобильных приложений.
- Оплату за услуги водоснабжения и водоотведения можно производить в кассах
ТОО Батыс су арнасы», кассах «Батысэнергоресурсы», отделениях АО «Казпочта»,
коммерческих банках, через мобильное приложение «Каспий», «ЕПД Батыс Энергоресурсы».
- Санкции к неплательщику:
· прекращение предоставления услуг;
· разбирательство в суде;
· оформление исполнительной надписи у нотариуса.
- Что будет если вовремя не платить:
· после вступления в силу нотариальной надписи или решения суда у должника есть возможность единовременно выплатить или заключить соглашение с истцом о реструктуризации долга (около 3 месяцев или можно согласовать) и выплачивать долг частями. Если добровольное погашение должником игнорируется, то применяется принудительный порядок с привлечением судебных исполнителей.
- По исполнительным листам производится:
· удержание из заработной платы, пенсии;
· взыскание денежных средств должника;
· арест движимого и недвижимого имущества должника;
· запрет на выезд за пределы РК.
- Лучше платить ежемесячно и в установленный срок.
В связи с введенным карантином с марта месяца и дальнейшими ограничительными мерами многие потребители вынужденно оказались в разряде должников. Оказаться должником по коммунальным услугам намного легче, чем перед банком-кредитором. Не будет огромных штрафов, пеней и звонков от сотрудников банка.
Плата за услуги не только возмещает затраты поставщика услуг, но и должна обеспечивать бесперебойную работу по поставке услуг. Задержки оплаты от потребителей провоцируют нехватку материалов, сырья, рабочей силы. Также возможны остановки в поставке услуг, в отдельных случаях – возникновение аварийных ситуаций, в которых в первую очередь пострадают сами же потребители.
Взаимоотношения между потребителем и поставщиком:
Основным принципом, лежащим в основе взаимоотношений между потребителем и поставщиком услуги является своевременность и полнота оплаты за полученные услуги.
Ежемесячная оплата коммунальных услуг – обязанность каждого гражданина.